Проблемы маршрутизации мерчандайзеров и их решения
Каждый сотрудник «в полях» простраивает свой маршрут самостоятельно, или при помощи супервизора. Это долго и часто не настолько эффективно, как хотелось бы.
От качества маршрута зависят количество посещенных точек, затраты в пути, широта покрытия и другие моменты, к примеру, настроение мерчандайзера. Чаще всего для этого используют Яндекс.Карты или другие подобные сервисы.
Но все они имеют ряд существенных минусов:
· Нет гибкости настройки программы. Нет инструментов более для глубокой работы с картами.
· Невозможность нанести на карту сразу несколько маршрутов для оценки движения двух и более сотрудников.
· Программе нет никакого дела до размера издержек и возможностей сэкономить.
· Загрузка супервайзеров и мерчандайзеров построением маршрута вместо непосредственной работы.
· Нет возможности оптимизировать работу специалистов, потому что нельзя оценить эффективность каждого маршрута.
И многие компании принимают решение выделить сотрудника под эту задачу, иногда даже удаленного, но и тут есть свои неудобства. Сотрудник с опытом работы в другой компании переучивается под задачи нового места, а IT-решения зачастую не предназначены для решения такого рода задач. Еще одной сложностью является волнообразная нагрузка по составлению маршрутов и их оптимизации.
Современное решение проблемы маршрутизации
Для этого компаниям необходимо использовать программы, способные по важным параметрам подготовить карту маршрутов всех сотрудников, учитывая особенности местности, транспорта, торговых точек, а также пожелания заказчика. Это позволяет значительно повысить эффективность каждого сотрудника, а заказчику – оптимизировать расходы на полевых мерчандайзеров. Примеры запросов, которые можно выполнить:
· Сокращение времени движения от точки до точки.
· Оптимизация работы сотрудников и расширение ширины покрытия.
· Увеличение охвата за счет сокращения тревел-тайминга.
Самое главное, что в случае падения показателей, компания не платила за услугу маршрутизации.
Последние новости
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
Наш ассортимент оливковых масел стал еще богаче. В бренд-портфель вошла продукция компании “Vegetelle”.
По итогам ноября 2023 года, сфера розничной торговли заняла четвертое место среди отраслей с наибольшим числом вакансий, причем за год число вакансий в этой сфере увеличилось на четверть.
В 2023 году Россия стала крупнейшим импортером мандаринов в мире, импортировав 406 тысяч тонн мандаринов за первые 9 месяцев года.
на наши новости