Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Проблемы маршрутизации мерчандайзеров и их решения

Каждый сотрудник «в полях» простраивает свой маршрут самостоятельно, или при помощи супервизора. Это долго и часто не настолько эффективно, как хотелось бы.

От качества маршрута зависят количество посещенных точек, затраты в пути, широта покрытия и другие моменты, к примеру, настроение мерчандайзера. Чаще всего для этого используют Яндекс.Карты или другие подобные сервисы. 

Но все они имеют ряд существенных минусов:

·         Нет гибкости настройки программы. Нет инструментов более для глубокой работы с картами.

·         Невозможность нанести на карту сразу несколько маршрутов для оценки движения двух и более сотрудников.

·         Программе нет никакого дела до размера издержек и возможностей сэкономить.

·         Загрузка супервайзеров и мерчандайзеров построением маршрута вместо непосредственной работы.

·         Нет возможности оптимизировать работу специалистов, потому что нельзя оценить эффективность каждого маршрута.

И многие компании принимают решение выделить сотрудника под эту задачу, иногда даже удаленного, но и тут есть свои неудобства. Сотрудник с опытом работы в другой компании переучивается под задачи нового места, а IT-решения зачастую не предназначены для решения такого рода задач. Еще одной сложностью является волнообразная нагрузка по составлению маршрутов и их оптимизации.

Современное решение проблемы маршрутизации

Для этого компаниям необходимо использовать программы, способные по важным параметрам подготовить карту маршрутов всех сотрудников, учитывая особенности местности, транспорта, торговых точек, а также пожелания заказчика. Это позволяет значительно повысить эффективность каждого сотрудника, а заказчику – оптимизировать расходы на полевых мерчандайзеров. Примеры запросов, которые можно выполнить:

·         Сокращение времени движения от точки до точки.

·         Оптимизация работы сотрудников и расширение ширины покрытия.

·         Увеличение охвата за счет сокращения тревел-тайминга.

Самое главное, что в случае падения показателей, компания не платила за услугу маршрутизации.



Последние новости

Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности