Отправить заявку Перезвоните мне
Воронеж Тамбов Липецк Курск Орел

Какие товары пользовались спросом у покупателей в 2022 году

Аналитики провели исследования потребительского спроса в несетевых магазинах формата «у дома» и минимаркетах за год с декабря 2021 года по ноябрь прошлого. Таким образом определились лидеры: молоко 3,2%, газировка и светлое пиво, нарезной батон и мороженое в вафельном стаканчике. Это если говорить в общем за 12 месяцев.

Сезонность спроса не влияет на количество купленного хлеба на протяжении всего года, из этой категории наиболее популярны пшеничный и нарезной батоны, а также хлеб дарницкий. Именно их покупают максимальное количество людей, таким образом хлеб прочно удерживает лидирующую позиции в рейтинге.

Второе место – молоко, но только в весенне-осенний период, летом его потребление значительно ниже, а товар опускается на 5-6 место. При этом чаще всего берут стандартное пастеризованное 3,2% жирности.
Дальше следует газировка и лимонады, они весь год держатся а 3-4 месте, выбиваясь а 2 строчку рейтинга в середине весны – начале лета. Весь год самыми популярными напитками были товары бренда Coca-cola и аналоги.

На третьем месте зимой и осенью, как ни странно, пиво, а вот летом его вытесняет мороженое. Из пивных напитков чаще всего выбирают крепость 4 и 4,5%. Главный его конкурент с мая по сентябрь уверенно удерживает 2 место, но и в холодное время года сильно не теряет позиции. Еще один товар для жаркого лета – бутилированная вода держит все лето 3 место.

Снеки, а именно чипсы летом занимают только 7-9 места в рейтинге популярных продуктов, а в холодное время года поднимаются аж до 5 строчки. Из них чаще всего выбирают «зеленый лук», «сметану и зелень», а также «краба». Чуть более стабильно держатся энергетические напитки, они в зависимости от месяца занимают 5-7 места, из производителей покупатели предпочтение отдают Adrenaline Rush и Flash Up Energy, их выбирают чаще всего, несмотря не то, что это далеко не самые дешевые продукты в этой категории.

Кроме этих товаров покупатели часто выбирают колбасные изделия, которые уверенно удерживают 6-8 место рейтинга, независимо от сезона и месяца, среди них первенство за Докторской и Краковской. Конец года – это неизменный оливье и майонез с яйцами, спрос на них растет перед праздниками. А вот растворимый кофе тоже имеет ярко выраженную сезонность: зимой и осенью пользуется большим спросом, чем в летний период. По итогу года аналитики ожидают рекордно высокие цифры купленного россиянами мяса и мясных продуктов.

Последние новости

Подпишитесь

на наши новости

Стать партнером

Перезвоните мне

Политика конфиденциальности