Гастрономический фестиваль «Знай наших» 2023
18-20 августа, в Воронеже на территории Сити-парк «Град» на открытой уличной площадке пройдет гастрономический фестиваль "Знай наших".
Гастрофестиваль проходит в городе уже второй раз. Будут презентованы десятки концепций еды и вкусы разных национальных и региональных кухонь, продукция российских представителей индустрии питания.
В программе:
- Мастер-классы и кулинарные баттлы от известных шеф-поворов России «Воронеж жарит»
- Баттл-шоу «Обед по-Губернаторски». Главы регионов приготовят любимое блюдо вместе с известными шеф-поворами региона
- «Мясное рубилово» или как быстро и вкусно приготовить стейк из мраморной говядины
- Кулинарный блоггер или кто больше сделает постов во время приготовления блюда.
- Конкурс на скоростное лузганье семечек «Ребята с нашего двора»
- Чайная церемония «Травы Воронежской области»
- Конкурс на скоростное поедание арбуза
- Турнир по скоростному выпиванию яблочного сока
-Флейринг-шоу пиццайоло. Раскатка самой большой лепешки для пиццы и флейринг От чемпиона России по пицце-акробатике Максима Романова
- Шоу - программа «Флейринг» Ассоциации барменов Воронежской области
- Игра «Большая дженга»
- Коллективные сеансы игры «Пенные шашки», «Квасные шашки»
- Караоке на открытом воздухе
- Детские мастер-классы и конкурсы (аквагрим, рисование, и т.д.)
- Выступление танцевальных коллективов Воронежской области
- Мастер-классы по изготовлению сувениров ручной работы
- Проект Гастрономическая карта России - и многое, многое другое
Компания «Эколенд» примет в фестивале непосредственное участие: мы предоставляем свою продукцию для приготовления участникам, а так же подготовили ценные подарки для победителей.
Последние новости
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
Наш ассортимент оливковых масел стал еще богаче. В бренд-портфель вошла продукция компании “Vegetelle”.
По итогам ноября 2023 года, сфера розничной торговли заняла четвертое место среди отраслей с наибольшим числом вакансий, причем за год число вакансий в этой сфере увеличилось на четверть.
В 2023 году Россия стала крупнейшим импортером мандаринов в мире, импортировав 406 тысяч тонн мандаринов за первые 9 месяцев года.
на наши новости