PRODEXPO 2020. Итоги.
Результаты прошедшего PRODEXPO 2020
14 февраля успешно завершилась главная международная выставка лучших продуктов питания и напитков - «Продэкспо 2020». Свои товары и новинки представили 2621 компания из 70 стран мира. Возможность ежедневной дегустации представленного ассортимента продукции позволило всем участникам выставки ознакомиться с интересующим ассортиментом торговых марок. Общая площадь экспозиции составила около 100 000 кв. м, а количество посетителей превысило все показатели прошлого года.
Помощь в реализации данного мероприятия в свою очередь оказали Министерства сельского хозяйства РФ, Минпромторг РФ и многие другие. В обширной деловой программе «Продэкспо» приняли участие также представители ТПП РФ и компании-члены ТПП России. Выставку посетила министр сельского хозяйства Италии Тереза Белланова, уделив особое внимание предлагаемым продуктам.
За период выставочной недели представители торговой марки «Принцесса Вкуса» выявили инновационные приоритеты по развитию производства, наладили контакты с новыми партнёрами. Во время «Продэкспо-2020» было проведено огромное количество переговоров, знакомство с ассортиментом и новинками, интересные и вкусные мастер-классы от шеф-поваров.
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости