Благотворительность
Несколько лет назад сотрудник компании «Эколенд» познакомился с удивительным человеком — Ольгой Вячеславовной Шлыковой, главным специалистом благотворительного фонда «Российский детский фонд». Так началось сотрудничество, которое позже переросло в крепкую дружбу!
Не передать словами, как люди из фонда переживают и стремятся помочь
каждому ребенку. Несмотря ни на что, «Детский Фонд» организовывает
праздники детям из малообеспеченных семей. А новогодняя
благотворительная акция «Дерево добра» исполняет желания каждого
ребёнка.
Благотворительность — это то, что идёт изнутри. Для этого не требуется
финансовое богатство, здесь важнее духовная составляющая —
сопереживание, любовь к близким и всему живому. Это приносит
колоссальные внутренние и душевные резервы. Именно поэтому
сотрудники компании «Эколенд» уже второй год являются
благотворителями «Детского Фонда».
Почему так важна благотворительность?
Мир не совершенен, и люди и животные, попавшие в тяжелые ситуации,
оставшиеся без крова над головой, нуждающиеся в помощи, имеют право
хотя бы на небольшую долю тепла и ласки в этом суровом мире. И
каждый из нас способен сделать их жизнь чуточку добрей и светлей.
Сотрудники компании «Эколенд» приняли участие в
благотворительности и внесли собранные деньги под Новый год в кассу
фонда. Эти деньги были использованы на протез для Кузнецова Кирилла,
который вследствии ДТП потерял кисть левой руки. Мы лично говорим
спасибо Елене Васильевне Кулаковой, которая помогла организовать
сбор.
Стать причастным к благому делу и помочь нуждающимся очень просто.
Достаточно иметь онлайн-банк под рукой, несколько рублей на карте и,
самое главное, желание сделать этот мир и жизнь этих людей чуточку
лучше!
Последние новости
Эксперимент по маркировке специй, приправ, соусов, уксуса, чипсов, семечек, сухариков и попкорна пройдёт с 1 июля 2024 года по 28 февраля 2025 года.
С 1 апреля 2024 года юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут использовать систему быстрых платежей для перевода средств друг другу.
Разрешительный порядок продажи товаров, подлежащих маркировке, означает, что продажа таких товаров может осуществляться только при наличии соответствующего разрешения или лицензии. Это связано с тем, что маркировка товаров является способом контроля за их оборотом и качеством. Без соответствующего разрешения продажа таких товаров может нарушать законодательство и привести к штрафам со стороны контролирующих органов.
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
на наши новости