Шаг за шагом мы приближались к желанной победе!
Нашему оливковому маслу удалось завоевать золотую медаль!
Также арсенал наших наград пополнила бронзовая медаль в Китайской международной выставке оливковых и растительных масел China International Olive Oil & Edible Oil Exhibition (или просто Oil China 2018), которая проходила 16-18 мая в Шанхае в Китае.
В апреле этого года в Токио прошел чемпионат OLIVE JAPAN International Extra Virgin Olive Oil Competition, который объединяет стандарты честности и профессионализма. Цель конкурса – ознакомить общественность с лучшими образцами оливкового масла. Япония – один из самых важных рынков оливкового масла в мире, поэтому в составе жюри – специалисты отрасли, которые обладают обширными знаниями о производстве оливкового масла. Эксперты высоко оценили наше оливковое масло, присудив ему серебряную медаль.
В Нью-Йорке мы приняли участие в крупнейшем соревновании оливкового масла. Более 1000 брендов из почти 30 стран ежегодно конкурируют в крупнейшем в мире и престижном нью-йоркском конкурсе оливкового масла — NYIOOC. И наконец-то нам удалось заслуженно завоевать золотую медаль! Международная группа беспристрастных дегустаторов признали наше оливковое масло с премиальным купажом лучшим!
Это важная победа для нас! Поздравляем всю нашу команду с высокими достижениями! Не останавливаемся на достигнутом!
Последние новости
На фоне роста реальных располагаемых доходов покупателей, высокого индекса покупательского оптимизма и улучшения ассортимента товаров в 2024 году можно ожидать продолжения роста потребительской активности, увеличения объемов продаж и инвестиций в ритейл. Возможно также развитие новых форматов магазинов, расширение онлайн-торговли и улучшение качества обслуживания покупателей. Однако, эти прогнозы могут измениться в зависимости от экономических и геополитических факторов, которые будут преобладать в 2024 году.
Портрет поколения Z в целом похож на среднестатистический: это омниканальный, рациональный и склонный к экономии покупатель. Однако, в отличие от более взрослой аудитории, зумеров отличает особая лояльность к любимым маркам.
Для оптимизации мерчандайзинга и промомеханик существует ряд инструментов и методов, которые помогают улучшить эффективность и результативность торговых акций.
Если у вас уже есть 10 партнеров или более и вы регулярно работаете с ними, то создание портала для работы с поставщиками может значительно облегчить вашу жизнь и работу. Это не только сократит время, затрачиваемое на управление отношениями с поставщиками, но и поможет улучшить коммуникацию между всеми сторонами. В результате, вы сможете увеличить эффективность работы и улучшить качество вашего сервиса для клиентов.
Разработчик e-commerce решений Aero и Retail Business Russia провели серию опросов и глубинных интервью с крупнейшими игроками российского ритейлера. Вот основные результаты исследования.
Наш ассортимент оливковых масел стал еще богаче. В бренд-портфель вошла продукция компании “Vegetelle”.
По итогам ноября 2023 года, сфера розничной торговли заняла четвертое место среди отраслей с наибольшим числом вакансий, причем за год число вакансий в этой сфере увеличилось на четверть.
В 2023 году Россия стала крупнейшим импортером мандаринов в мире, импортировав 406 тысяч тонн мандаринов за первые 9 месяцев года.
на наши новости